вторник, 16 июля 2013 г.

16/07/13

Я слишком быстро вернулась в Москву 
=(
В Питере было замечательно
В первый же день мы встретились с Лешей. позвонили девочкам и гуляли гуляли гуляли
Я провела несколько чудесных дней у Ани, где мы катались на лонгборде 
(привет разбитые руки и колени)
готовили вкусняхи и смотрели Друзей)))
В пятницу вечером мы даже нечаянно поехали на Думскую
Правда я поняла,что вообще не могу там больше находиться, это все не мое.
Очень жаль, что в спб нет таких вечеринок как Рок оф эйджес
Аня как всегда подарила всякие милости ^^ крем Black xs и штаны мечты моей Monki 
И привезла мармелад Дюдсонов 
За что еще обожаю Питер, так это за Уделку
Спасибо ей за новые колготки и боди
14ого мы поехали смотреть Фауста, но спасибо бабулькам которые устроили ад и ругань
Находиться там было невозможно >< 
Обратно я ехала как король))) без соседа на сидячих местах , так что я смогла спать лежа и весь вагон завидовал мне хаха))))
Сегодня я обошла магазинов 5 в 10 утра оО купила все домой и спаааать
вторая половина дня с книгой и 7ым сезоном Скинс
хочу обратно =((
зато уже совсем скоро концерт FAB



Комментариев нет:

Отправить комментарий