понедельник, 22 июля 2013 г.

22/07/13

Вот уже 2 дня я болею
Вчера совсем не могла встать с кровати было безумно плохо
В такие моменты очень хочется что бы с тобой кто то жил и принес чай 
Сегодня уже смогла встать и даже поехала купила серьгу в нос
Правда когда я пыталась ее вставить я плоскогубцами расхреначила носик
У моей болезни есть 1 плюс! я почти ничего не ела 
В субботу ходили на пикник рок оф эйджес
Константин и Данила это любовь! мне будет грустно без их вечеринок
Ночью поехали в гости к Боре. Читали книги про магию и болтали до утра. Было круто
В пятницу поехала в Пг и там Бриша провела нас на др Пумы
Еще мы с Машей и Юлей устроили спортивный день в парке хаха)))
Завтра едем с Машенькой в студию и сделаем новых фотографий^^
А сейчас буду смотреть друзей попивая кефир



Комментариев нет:

Отправить комментарий